Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75076
Title: Формирование спроса на основе моделирования эмоций
Authors: Хартман, Е. А.
Keywords: потребительский спрос;эмоциональная удовлетворенность товарами;психология потребления;моделирование эмоций;consumer demand
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Хартман, Е. А. Формирование спроса на основе моделирования эмоций / Е. А. Хартман // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 273-274.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75076
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khartman_E.A._s._273_274.pdf933.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.