Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75025
Название: Позиция предприятия на целевом рынке
Авторы: Драгун, Н. П.
Ключевые слова: экономика предприятий;рыночные стратегии;молочная промышленность;конкуренция;конкурентоспособность;dairy industry
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Драгун, Н. П. Позиция предприятия на целевом рынке / Н. П. Драгун // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 81-82.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75025
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dragun_N.P._s._81_82.pdf337.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.