Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДрагун, Н. П.-
dc.date.accessioned2018-10-10T13:36:19Z-
dc.date.available2018-10-10T13:36:19Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationДрагун, Н. П. Позиция предприятия на целевом рынке / Н. П. Драгун // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 81-82.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75025-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectрыночные стратегииru_RU
dc.subjectмолочная промышленностьru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectdairy industryru_RU
dc.titleПозиция предприятия на целевом рынкеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dragun_N.P._s._81_82.pdf337.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.