Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75025
Titre: Позиция предприятия на целевом рынке
Auteur(s): Драгун, Н. П.
Mots-clés: экономика предприятий;рыночные стратегии;молочная промышленность;конкуренция;конкурентоспособность;dairy industry
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Драгун, Н. П. Позиция предприятия на целевом рынке / Н. П. Драгун // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 81-82.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75025
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dragun_N.P._s._81_82.pdf337.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.