Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74999
Название: Необходимость экологического маркетинга
Авторы: Кардаш, Т. А.
Ключевые слова: экологический маркетинг;экологические товары;потребности потребителей;экологическое производство;конкуренция;ecological marketing
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кардаш, Т. А. Необходимость экологического маркетинга / Т. А. Кардаш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 107-108.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74999
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kardash_T.A._S._107_108.pdf832.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.