Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74999
Titre: Необходимость экологического маркетинга
Auteur(s): Кардаш, Т. А.
Mots-clés: экологический маркетинг;экологические товары;потребности потребителей;экологическое производство;конкуренция;ecological marketing
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кардаш, Т. А. Необходимость экологического маркетинга / Т. А. Кардаш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 107-108.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74999
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash_T.A._S._107_108.pdf832.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.