Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74999
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.-
dc.date.accessioned2018-10-10T08:16:54Z-
dc.date.available2018-10-10T08:16:54Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. Необходимость экологического маркетинга / Т. А. Кардаш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 107-108.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74999-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкологические товарыru_RU
dc.subjectпотребности потребителейru_RU
dc.subjectэкологическое производствоru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectecological marketingru_RU
dc.titleНеобходимость экологического маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kardash_T.A._S._107_108.pdf832.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.