Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74978
Название: Маркетинг туристского продукта
Авторы: Кабушко, А. М.
Каленик, Д. В.
Ключевые слова: туристическая индустрия;туристический рынок;Беларусь;государственная поддержка;продвижение услуг;развитие туризма;tourism industry
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кабушко, А. М. Маркетинг туристского продукта / А. М. Кабушко, Д. В. Каленик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 101.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74978
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kabushko_A.M._S._101.pdf412.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.