Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74978
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКабушко, А. М.-
dc.contributor.authorКаленик, Д. В.-
dc.date.accessioned2018-10-09T11:54:33Z-
dc.date.available2018-10-09T11:54:33Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationКабушко, А. М. Маркетинг туристского продукта / А. М. Кабушко, Д. В. Каленик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 101.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74978-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectтуристический рынокru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectгосударственная поддержкаru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectразвитие туризмаru_RU
dc.subjecttourism industryru_RU
dc.titleМаркетинг туристского продуктаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabushko_A.M._S._101.pdf412.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.