Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74978
Titre: Маркетинг туристского продукта
Auteur(s): Кабушко, А. М.
Каленик, Д. В.
Mots-clés: туристическая индустрия;туристический рынок;Беларусь;государственная поддержка;продвижение услуг;развитие туризма;tourism industry
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кабушко, А. М. Маркетинг туристского продукта / А. М. Кабушко, Д. В. Каленик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 101.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74978
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabushko_A.M._S._101.pdf412.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.