Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74968
Название: Проблемы и перспективы развития маркетинга на предприятиях АПК в Республике Беларусь
Авторы: Павлова, В.
Ключевые слова: предприятия АПК;система управления агромаркетингом;сельскохозяйственные предприятия;аграрный маркетинг;agricultural marketing
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Павлова, В. Проблемы и перспективы развития маркетинга на предприятиях АПК в Республике Беларусь / В. Павлова // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 266-268.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74968
ISBN: 985-426-977-9
Располагается в коллекциях:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlova_V._s._266_268.pdf284.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.