Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74968
Title: Проблемы и перспективы развития маркетинга на предприятиях АПК в Республике Беларусь
Authors: Павлова, В.
Keywords: предприятия АПК;система управления агромаркетингом;сельскохозяйственные предприятия;аграрный маркетинг;agricultural marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Павлова, В. Проблемы и перспективы развития маркетинга на предприятиях АПК в Республике Беларусь / В. Павлова // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 266-268.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74968
ISBN: 985-426-977-9
Appears in Collections:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlova_V._s._266_268.pdf284.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.