Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74968
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПавлова, В.-
dc.date.accessioned2018-10-09T11:10:09Z-
dc.date.available2018-10-09T11:10:09Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПавлова, В. Проблемы и перспективы развития маркетинга на предприятиях АПК в Республике Беларусь / В. Павлова // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 266-268.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-977-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74968-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятия АПКru_RU
dc.subjectсистема управления агромаркетингомru_RU
dc.subjectсельскохозяйственные предприятияru_RU
dc.subjectаграрный маркетингru_RU
dc.subjectagricultural marketingru_RU
dc.titleПроблемы и перспективы развития маркетинга на предприятиях АПК в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pavlova_V._s._266_268.pdf284.11 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.