Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74954
Titel: Оценка качества обслуживания в розничной торговле
Autoren: Бурмистрова, Н. А.
Stichwörter: торговля;торговое обслуживание;качество обслуживания;товарооборот;sales service
Erscheinungsdatum: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бурмистрова, Н. А. Оценка качества обслуживания в розничной торговле / Н. А. Бурмистрова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74954
ISBN: 978-985-6544-91-3
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Burmistrova_N.A._str.33.pdf468.38 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.