Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74954
Title: Оценка качества обслуживания в розничной торговле
Authors: Бурмистрова, Н. А.
Keywords: торговля;торговое обслуживание;качество обслуживания;товарооборот;sales service
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бурмистрова, Н. А. Оценка качества обслуживания в розничной торговле / Н. А. Бурмистрова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74954
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burmistrova_N.A._str.33.pdf468.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.