Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74954
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБурмистрова, Н. А.-
dc.date.accessioned2018-10-09T07:35:31Z-
dc.date.available2018-10-09T07:35:31Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБурмистрова, Н. А. Оценка качества обслуживания в розничной торговле / Н. А. Бурмистрова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 33.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74954-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectтоварооборотru_RU
dc.subjectsales serviceru_RU
dc.titleОценка качества обслуживания в розничной торговлеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burmistrova_N.A._str.33.pdf468.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.