Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74869
Titre: Проблемы качества торгового обслуживания неорганизованного рынка
Auteur(s): Гуменников, А. П.
Юркова, И. Б.
Mots-clés: розничный товарооборот;неорганизованный рынок;торговое обслуживание;розничная торговля;retail turnover;unorganized market
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гуменников, А. П. Проблемы качества торгового обслуживания неорганизованного рынка / А. П. Гуменников, И. Б. Юркова // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 367-368.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74869
ISBN: 985-426-904-3
Collection(s) :Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gumennikov_A._P..pdf401.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.