Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74869
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуменников, А. П.-
dc.contributor.authorЮркова, И. Б.-
dc.date.accessioned2018-10-04T07:35:50Z-
dc.date.available2018-10-04T07:35:50Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГуменников, А. П. Проблемы качества торгового обслуживания неорганизованного рынка / А. П. Гуменников, И. Б. Юркова // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 367-368.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-904-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74869-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничный товарооборотru_RU
dc.subjectнеорганизованный рынокru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectretail turnoverru_RU
dc.subjectunorganized marketru_RU
dc.titleПроблемы качества торгового обслуживания неорганизованного рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gumennikov_A._P..pdf401.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.