Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74699
Название: Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Бизнес-администрирование»
Авторы: Вертай, С. П.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;план исследований;сбор информации;опрос;анализ данных;marketing research;research plan;collection of information;data analysis;interview
Дата публикации: 2018
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74699
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики и управления



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.