Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74331
Название: Strategic marketing : educational-methodical complex (electronic educational-methodical complex) for the specialty 1-26 80 05 "Marketing", 1-26 80 03 " Business Administration"
Другие названия: Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг", 1-26 80 03 "Бизнес-администрирование"
Авторы: Разумова, С. В.
Razumova, S.V.
Ключевые слова: marketing planning;marketing audit;brand positioning;marketing strategies
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74331
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование 7-06-0412-02
Кафедра маркетинга
Маркетинг 7-06-0412-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf2.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_Strategicheskiy_marketing_2020.pdf
  Restricted Access
accessible from the local network9.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.