Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
Название: Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Авторы: Яцевич, Т. Е.
Авдеева, Т. Г.
Ключевые слова: инновационные стратегии;маркетинговые стратегии;инновационные методы;конкурентоспособность товара;innovative strategies
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / М. С. Васильева; науч. рук. Т. Г. Авдеева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 12-13.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
ISBN: 978-985-500-676-4
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yatsevich_T.E._12_13.pdf553.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.