Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
Title: Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Authors: Яцевич, Т. Е.
Авдеева, Т. Г.
Keywords: инновационные стратегии;маркетинговые стратегии;инновационные методы;конкурентоспособность товара;innovative strategies
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / М. С. Васильева; науч. рук. Т. Г. Авдеева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 12-13.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
ISBN: 978-985-500-676-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yatsevich_T.E._12_13.pdf553.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.