Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
Título : Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Autor : Яцевич, Т. Е.
Авдеева, Т. Г.
Palabras clave : инновационные стратегии;маркетинговые стратегии;инновационные методы;конкурентоспособность товара;innovative strategies
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / М. С. Васильева; науч. рук. Т. Г. Авдеева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 12-13.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
ISBN : 978-985-500-676-4
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yatsevich_T.E._12_13.pdf553.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.