Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
Titre: Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Auteur(s): Яцевич, Т. Е.
Авдеева, Т. Г.
Mots-clés: инновационные стратегии;маркетинговые стратегии;инновационные методы;конкурентоспособность товара;innovative strategies
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / М. С. Васильева; науч. рук. Т. Г. Авдеева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 12-13.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
ISBN: 978-985-500-676-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yatsevich_T.E._12_13.pdf553.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.