Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯцевич, Т. Е.-
dc.contributor.otherАвдеева, Т. Г.-
dc.date.accessioned2018-07-06T12:03:35Z-
dc.date.available2018-07-06T12:03:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / М. С. Васильева; науч. рук. Т. Г. Авдеева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 12-13.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-676-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74194-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинновационные стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectинновационные методыru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товараru_RU
dc.subjectinnovative strategiesru_RU
dc.titleПрименение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yatsevich_T.E._12_13.pdf553.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.