Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74032
Titre: Значение сенсорного маркетинга в деятельности современных предприятий
Auteur(s): Рулевская, Е. О.
Бедретдинова, Е. Н.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые коммуникации;сенсорный маркетинг;аромамаркетинг;touch marketing
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Рулевская, Е. О. Значение сенсорного маркетинга в деятельности современных предприятий / Рулевская, Е. О.; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 99-100.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74032
ISBN: 978-985-500-676-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rulevskaya_E.O._s._99_100.pdf656.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.