Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73873
Titre: Социально-потребительский комплекс: взаимосвязи и возможности отражения в стратегическом планировании
Autre(s) titre(s): Social and consumer complex: interdependence and possibilities of reflection in strategic planning
Auteur(s): Владыко, А. В.
Mots-clés: стратегическое планирование;потребительский комплекс;социально-экономическое развитие;социальные потребности;поведение потребителей;consumer complex
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Владыко, А. В. Социально-потребительский комплекс: взаимосвязи и возможности отражения в стратегическом планировании / А. В. Владыко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 84-91.
Résumé: Представлены результаты научных исследований в области стратегического планирования с учетом развития социально-потребительского комплекса, генерирующего взаимоотношения между производством товаров и услуг потребительского спроса, организацией их потребления и потреблением услуг, удовлетворяющих социальные потребности. Сформулированы основные стадии разработки стратегического плана социально-экономического развития с позиции организации согласованного действия составляющих элементов социально-потребительского комплекса и оценки сценарных параметров изменений внешней среды.
The article presents the results of scientific research in the field of strategic planning, taking into account the development of the social and consumer complex that generates the relationship between the production of consumer goods and services, the organization of their consumption and the consumption of services that meet social needs. The author formulates the main stages of the development of the strategic plan for social and economic development from the position of the organization of the coordinated action of the elements constituting the social and consumer complex and the evaluation of scenario parameters of changes in the external environment.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73873
ISBN: 978-985-564-215-3
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vladyko_A.V._84_91.pdf180.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.