Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73873
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorВладыко, А. В.-
dc.date.accessioned2018-06-20T08:10:13Z-
dc.date.available2018-06-20T08:10:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВладыко, А. В. Социально-потребительский комплекс: взаимосвязи и возможности отражения в стратегическом планировании / А. В. Владыко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 84-91.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-215-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73873-
dc.description.abstractПредставлены результаты научных исследований в области стратегического планирования с учетом развития социально-потребительского комплекса, генерирующего взаимоотношения между производством товаров и услуг потребительского спроса, организацией их потребления и потреблением услуг, удовлетворяющих социальные потребности. Сформулированы основные стадии разработки стратегического плана социально-экономического развития с позиции организации согласованного действия составляющих элементов социально-потребительского комплекса и оценки сценарных параметров изменений внешней среды.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents the results of scientific research in the field of strategic planning, taking into account the development of the social and consumer complex that generates the relationship between the production of consumer goods and services, the organization of their consumption and the consumption of services that meet social needs. The author formulates the main stages of the development of the strategic plan for social and economic development from the position of the organization of the coordinated action of the elements constituting the social and consumer complex and the evaluation of scenario parameters of changes in the external environment.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectпотребительский комплексru_RU
dc.subjectсоциально-экономическое развитиеru_RU
dc.subjectсоциальные потребностиru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectconsumer complexru_RU
dc.titleСоциально-потребительский комплекс: взаимосвязи и возможности отражения в стратегическом планированииru_RU
dc.title.alternativeSocial and consumer complex: interdependence and possibilities of reflection in strategic planningru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vladyko_A.V._84_91.pdf180.71 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.