Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73864
Название: Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг
Авторы: Шаткова, Е. И.
Ключевые слова: гостиничный бизнес;гостиничные услуги;экономика гостеприимства;hotel business;hospitality economy
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шаткова, Е. И. Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг / Е. И. Шаткова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 522-523.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73864
ISBN: 978-985-564-213-9
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shatkova_E.I._s._522_523.pdf202.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.