Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73864
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШаткова, Е. И.-
dc.date.accessioned2018-06-19T13:43:00Z-
dc.date.available2018-06-19T13:43:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШаткова, Е. И. Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг / Е. И. Шаткова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 522-523.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-213-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73864-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectгостиничные услугиru_RU
dc.subjectэкономика гостеприимстваru_RU
dc.subjecthotel businessru_RU
dc.subjecthospitality economyru_RU
dc.titleКачество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shatkova_E.I._s._522_523.pdf202.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.