Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73864
Título : Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг
Autor : Шаткова, Е. И.
Palabras clave : гостиничный бизнес;гостиничные услуги;экономика гостеприимства;hotel business;hospitality economy
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Шаткова, Е. И. Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг / Е. И. Шаткова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 522-523.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73864
ISBN : 978-985-564-213-9
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shatkova_E.I._s._522_523.pdf202.86 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.