Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73862
Titre: Проблемы и перспективы разработки туристического бренда Беларуси
Auteur(s): Махнач, Д. В.
Филипчук, Д. В.
Пека, Ю. В.
Славецкая, О. И.
Клочек, В. В.
Литвинов, П. А.
Mots-clés: туристическая индустрия;туристические бренды;туристический маркетинг;брендирование страны;образ страны;Беларусь
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Проблемы и перспективы разработки туристического бренда Беларуси / Д. В. Махнач [и др.]; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 246-250.
Résumé: Изучены проблемы и возможности разработки туристического бренда Беларуси; с этой целью проанализированы перспективы разработки национального туристического бренда Беларуси как комплекса региональных и локальных брендов; изучены образы и имидж Беларуси на внутреннем и внешнем рынке, предложены перспективные направления брендирования Беларуси, разработан проект бренда локальной туристической дестинации.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73862
ISBN: 978-985-564-199-6
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makhnach_D.V._S._246_250.pdf137.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.