Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73862
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМахнач, Д. В.-
dc.contributor.authorФилипчук, Д. В.-
dc.contributor.authorПека, Ю. В.-
dc.contributor.authorСлавецкая, О. И.-
dc.contributor.authorКлочек, В. В.-
dc.contributor.otherЛитвинов, П. А.-
dc.date.accessioned2018-06-19T13:33:53Z-
dc.date.available2018-06-19T13:33:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПроблемы и перспективы разработки туристического бренда Беларуси / Д. В. Махнач [и др.]; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 246-250.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-199-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73862-
dc.description.abstractИзучены проблемы и возможности разработки туристического бренда Беларуси; с этой целью проанализированы перспективы разработки национального туристического бренда Беларуси как комплекса региональных и локальных брендов; изучены образы и имидж Беларуси на внутреннем и внешнем рынке, предложены перспективные направления брендирования Беларуси, разработан проект бренда локальной туристической дестинации.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectтуристические брендыru_RU
dc.subjectтуристический маркетингru_RU
dc.subjectбрендирование страныru_RU
dc.subjectобраз страныru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleПроблемы и перспективы разработки туристического бренда Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Makhnach_D.V._S._246_250.pdf137.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.