Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73862
Título : Проблемы и перспективы разработки туристического бренда Беларуси
Autor : Махнач, Д. В.
Филипчук, Д. В.
Пека, Ю. В.
Славецкая, О. И.
Клочек, В. В.
Литвинов, П. А.
Palabras clave : туристическая индустрия;туристические бренды;туристический маркетинг;брендирование страны;образ страны;Беларусь
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Проблемы и перспективы разработки туристического бренда Беларуси / Д. В. Махнач [и др.]; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 246-250.
Resumen : Изучены проблемы и возможности разработки туристического бренда Беларуси; с этой целью проанализированы перспективы разработки национального туристического бренда Беларуси как комплекса региональных и локальных брендов; изучены образы и имидж Беларуси на внутреннем и внешнем рынке, предложены перспективные направления брендирования Беларуси, разработан проект бренда локальной туристической дестинации.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73862
ISBN : 978-985-564-199-6
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Makhnach_D.V._S._246_250.pdf137.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.