Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
Título : Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь
Autor : Радивоник, А. Н.
Сидорова, А. В.
Palabras clave : финансовая политика корпораций;бенчмаркинг;бенчмаркинговые проекты;стратегические инструменты;benchmarking
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Радивоник, А. Н. Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь / А. Н. Радивоник; науч. рук. А. В. Сидорова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 124-126.
Resumen : Повышение конкурентоспособности является одним из важнейших направлений финансовой политики корпорации. Одним из эффективных методов совершенствования этой деятельности может стать бенчмаркинг.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
ISBN : 978-985-564-199-6
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Radivonik_A.N._s._124_126.pdf74.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.