Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
Title: Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь
Authors: Радивоник, А. Н.
Сидорова, А. В.
Keywords: финансовая политика корпораций;бенчмаркинг;бенчмаркинговые проекты;стратегические инструменты;benchmarking
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Радивоник, А. Н. Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь / А. Н. Радивоник; науч. рук. А. В. Сидорова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 124-126.
Abstract: Повышение конкурентоспособности является одним из важнейших направлений финансовой политики корпорации. Одним из эффективных методов совершенствования этой деятельности может стать бенчмаркинг.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
ISBN: 978-985-564-199-6
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radivonik_A.N._s._124_126.pdf74.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.