Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
Titel: Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь
Autoren: Радивоник, А. Н.
Сидорова, А. В.
Stichwörter: финансовая политика корпораций;бенчмаркинг;бенчмаркинговые проекты;стратегические инструменты;benchmarking
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Радивоник, А. Н. Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь / А. Н. Радивоник; науч. рук. А. В. Сидорова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 124-126.
Zusammenfassung: Повышение конкурентоспособности является одним из важнейших направлений финансовой политики корпорации. Одним из эффективных методов совершенствования этой деятельности может стать бенчмаркинг.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
ISBN: 978-985-564-199-6
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Radivonik_A.N._s._124_126.pdf74.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.