Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73689
Название: Сущность и особенности маркетинга в сфере образования
Авторы: Бухарова, Г. Д.
Старикова, Л. Д.
Ключевые слова: образовательный маркетинг;образовательные ycлyги;образовательные учреждения;потребности потребителей;educational marketing;needs of consumers
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бухарова, Г. Д. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 160-162.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73689
ISBN: 978-985-500-624-5
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukharova_G.D..pdf449.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.