Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73460
Título : Повышение конкурентных преимуществ организации на рынке (на примере ОАО «Бобруйскагромаш»)
Autor : Молош, А. Н.
Tеcoвa, Е. Г.
Palabras clave : экономика предприятий;конкуренция;конкурентные преимущества;конкурентоспособность продукции;product competitiveness
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Молош, А. Н. Повышение конкурентных преимуществ организации на рынке (на примере ОАО «Бобруйскагромаш») / А. Н. Молош, науч. рук. Е. Г. Tеcoвa // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 64-65.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73460
ISBN : 978-985-484-888-4
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Molosh_A.N._s._64_65.pdf167.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.