Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73460
Title: Повышение конкурентных преимуществ организации на рынке (на примере ОАО «Бобруйскагромаш»)
Authors: Молош, А. Н.
Tеcoвa, Е. Г.
Keywords: экономика предприятий;конкуренция;конкурентные преимущества;конкурентоспособность продукции;product competitiveness
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Молош, А. Н. Повышение конкурентных преимуществ организации на рынке (на примере ОАО «Бобруйскагромаш») / А. Н. Молош, науч. рук. Е. Г. Tеcoвa // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 64-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73460
ISBN: 978-985-484-888-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molosh_A.N._s._64_65.pdf167.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.