Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73380
Titre: Теория и методы создания рекламного креатива
Auteur(s): Олехнович, Е. А.
Mots-clés: реклама;виды рекламы;рекламные обращения;креативная реклама;методы создания рекламы;advertising
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Олехнович, Е. А. Теория и методы создания рекламного креатива / Е. А. Олехнович // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 37-38.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73380
ISBN: 978-985-484-535-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Olekhnovich_E.A._S._37_38.pdf187.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.