Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73380
Title: Теория и методы создания рекламного креатива
Authors: Олехнович, Е. А.
Keywords: реклама;виды рекламы;рекламные обращения;креативная реклама;методы создания рекламы;advertising
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Олехнович, Е. А. Теория и методы создания рекламного креатива / Е. А. Олехнович // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 37-38.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73380
ISBN: 978-985-484-535-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Olekhnovich_E.A._S._37_38.pdf187.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.