Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73380
Título : Теория и методы создания рекламного креатива
Autor : Олехнович, Е. А.
Palabras clave : реклама;виды рекламы;рекламные обращения;креативная реклама;методы создания рекламы;advertising
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Олехнович, Е. А. Теория и методы создания рекламного креатива / Е. А. Олехнович // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 37-38.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73380
ISBN : 978-985-484-535-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Olekhnovich_E.A._S._37_38.pdf187.28 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.