Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73232
Название: Значение исторической составляющей в продвижении продукции
Авторы: Тигиева, Э. В.
Тесова, Е. Г.
Ключевые слова: продвижение продукции;торговые марки;бренды;мясная продукция;product promotion
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тигиева, Э. В. Значение исторической составляющей в продвижении продукции / Э. В. Тигиева, науч. рук. Е. Г. Тесова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 79-80.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73232
ISBN: 978-985-484-888-4
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tigieva_E.V._s._79_80.pdf174.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.