Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73232
Título : Значение исторической составляющей в продвижении продукции
Autor : Тигиева, Э. В.
Тесова, Е. Г.
Palabras clave : продвижение продукции;торговые марки;бренды;мясная продукция;product promotion
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Тигиева, Э. В. Значение исторической составляющей в продвижении продукции / Э. В. Тигиева, науч. рук. Е. Г. Тесова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 79-80.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73232
ISBN : 978-985-484-888-4
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tigieva_E.V._s._79_80.pdf174.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.