Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73232
Title: Значение исторической составляющей в продвижении продукции
Authors: Тигиева, Э. В.
Тесова, Е. Г.
Keywords: продвижение продукции;торговые марки;бренды;мясная продукция;product promotion
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тигиева, Э. В. Значение исторической составляющей в продвижении продукции / Э. В. Тигиева, науч. рук. Е. Г. Тесова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 79-80.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73232
ISBN: 978-985-484-888-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tigieva_E.V._s._79_80.pdf174.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.