Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73232
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТигиева, Э. В.-
dc.contributor.otherТесова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2018-05-25T12:57:13Z-
dc.date.available2018-05-25T12:57:13Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationТигиева, Э. В. Значение исторической составляющей в продвижении продукции / Э. В. Тигиева, науч. рук. Е. Г. Тесова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 79-80.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-888-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73232-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectмясная продукцияru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleЗначение исторической составляющей в продвижении продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tigieva_E.V._s._79_80.pdf174.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.