Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73098
Название: Маркетинговые стратегии в условиях кризиса
Авторы: Ковалев, М. Н.
Кожевников, Е. А.
Шингирев, А Э.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые сратегии;экономический кризис;marketing strategies
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ковалев, М. Н. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса / М. Н. Ковалев, Е. А. Кожевников, А. Э. Шингирев // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 26.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73098
ISBN: 978-985-484-535-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev_M.N._S._26.pdf105.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.