Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73098
Titre: Маркетинговые стратегии в условиях кризиса
Auteur(s): Ковалев, М. Н.
Кожевников, Е. А.
Шингирев, А Э.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые сратегии;экономический кризис;marketing strategies
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ковалев, М. Н. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса / М. Н. Ковалев, Е. А. Кожевников, А. Э. Шингирев // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 26.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73098
ISBN: 978-985-484-535-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalev_M.N._S._26.pdf105.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.