Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72991
Titre: What a brand is and the laws of branding
Autre(s) titre(s): Что такое брэнд и законы брэндинга
Auteur(s): Зайцева, А. Д.
Mots-clés: брэндинг;брэнды;фирменные знаки;создание брэндов;имидж брэнда;brands;brand names;creating brands
Date de publication: 2007
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зайцева, А. Д. What a brand is and the laws of branding = Что такое брэнд и законы брэндинга / А. Д. Зайцева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 131-133.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72991
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_A.D._131_133.pdf823.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.