Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, А. Д.-
dc.date.accessioned2018-05-18T13:03:30Z-
dc.date.available2018-05-18T13:03:30Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЗайцева, А. Д. What a brand is and the laws of branding = Что такое брэнд и законы брэндинга / А. Д. Зайцева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 131-133.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-446-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72991-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectбрэндыru_RU
dc.subjectфирменные знакиru_RU
dc.subjectсоздание брэндовru_RU
dc.subjectимидж брэндаru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.subjectbrand namesru_RU
dc.subjectcreating brandsru_RU
dc.titleWhat a brand is and the laws of brandingru_RU
dc.title.alternativeЧто такое брэнд и законы брэндингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaytseva_A.D._131_133.pdf823.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.