Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72806
Titre: Послепродажный сервис как фактор стабилизации ассортимента предприятия
Auteur(s): Артюшевская, О. А.
Mots-clés: послепродажный сервис;послегарантийное обслуживание;работоспособность продукции;гарантийное обслуживание;after-sales service
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Артюшевская, О. А. Послепродажный сервис как фактор стабилизации ассортимента предприятия / О. А. Артюшевская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 39-40.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72806
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artyushevskaya_O.A._s._39_40.pdf551.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.