Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72806
Título : Послепродажный сервис как фактор стабилизации ассортимента предприятия
Autor : Артюшевская, О. А.
Palabras clave : послепродажный сервис;послегарантийное обслуживание;работоспособность продукции;гарантийное обслуживание;after-sales service
Fecha de publicación : 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Артюшевская, О. А. Послепродажный сервис как фактор стабилизации ассортимента предприятия / О. А. Артюшевская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 39-40.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72806
ISBN : 978-985-484-446-6
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Artyushevskaya_O.A._s._39_40.pdf551.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.